Справка

Часто встречаются задачи, в которых требуется определить процентное соотношение одного числа от другого.

Например, маркетолог может готовить отчет для руководства компании, где требуется рассчитать чему равна доля рекламных переходов от общего количества посетителей сайта за последний календарный месяц.

Давайте разберемся: За апрель сайт посетило 53983 уникальных пользователя. По данным аналитических систем из рекламных каналов мы получили 8930 визитов.

Вопрос: Как найти процент рекламных переходов от общего числа уникальных визитов?

Инструкция

Рассчитать эту задачу можно по формуле: Рекламный трафик / Общий трафик * 100%. Однако, вы можете использовать и бесплатный сервис, который моментально произведет нужные вычисления.

  1. В левое окошко укажем объём юзеров с рекламы — 8930;
  2. В правом окне общее значение для сравнения — 53983.

Мгновенно получаем ответ — 16,54 % доля переходов с рекламы от общего объёма посетителей ресурса.

Выбрать другой калькулятор